Полуприцеп тентовый PT-24K

от 2 100 000 руб.

В наличии

Приобрести в лизинг/кредит

Адаптирован для эксплуатации с 2-х осным и 3-х осным тягачом на пневмо и рессорной подвеске и колесной базой около 3600мм по ISO 1726

Масса снаряженного полуприцепа (+/- 3%), кг 7 200
Длина габаритная , мм 13 700
Объем кузова, м390,87
Межосевое расстояние (1-2-3), мм 1 360
Шины385/65 R22,5
Прямые цены от завода
Полное сопровождение сделки
Дополнительный контроль качества изделий!
18 лет опыта в прицепостроении
Технические характеристики
 Категория транспортного средства О 4
Максимальная полная масса, кг 38 000
Масса снаряженного полуприцепа (+/- 3%), кг 7 200
Допустимая нагрузка на ССУ, кг 12 000
Допустимая нагрузка на оси, кг 27 000
Длина габаритная (A), мм 13 700
Длина внутренняя (A1), мм 13 560
Ширина габаритная, мм 2 550
Ширина внутренняя, мм 2 480
Высота габаритная (B), мм 4 000
Высота внутренняя (B1), мм 2 690
Объем кузова, м3 90,87
Высота седельно-сцепного устройства (B2), мм 1 150
Высота погрузочная (B3), мм 1 280
Передний свес (С), мм 1 700
Передний радиус ометания (С1) ок., мм 2 040
Задний радиус ометания (С2) ок., мм 2 300
Расстояние от шкворня до средней оси (D), мм 7 700
Межосевое расстояние (D1), мм 1 360
Колесная колея, мм 2 040
Рессорная колея, мм 1 300
Максимальное количество европалет, шт. 33
Конструкция шасси
  • Шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие полосы выполнены из шведской стали «OVAKO») соединенных поперечными балками;
  • Конструкция рамы выполнена из высокопрочной стали STRENX 700MC (Швеция) работающей в температурном режиме от -70 С до +80 С;
  • Опорное устройство SAF (Германия) грузоподъемностью 24 т. с управлением справа;
  • Шкворень SAF (Германия) 2-х дюймовый в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 55.00, расположен согласно ISO 1726;
  • 2 противооткатных упора (башмака);
  • Держатель запасного колеса корзинного типа - 1 ед.;
  • Боковая алюминиевая противоподкатная защита SUER (Германия), выполненная по Правилам ЕЭК ООН № 73.00.
Осевой агрегат
  • 3-х осный осевой агрегат SAF S9-4218 (Германия), барабанный тормозной механизм SNK4218, усиленное исполнение off-road (Версия CD-CUSTOM DESIGN), круглая осевая балка для дорог России и СНГ имеющих боковой уклон. Допустимая нагрузка на каждую ось 9000 кг;
  • Усиленная пневматическая подвеска SAF INTRA IO37/2500 27 (Германия) (подушки диаметром 350 мм) с возможностью подъема/опускания;
  • Усиленные амортизаторы (красные СD);
  • Пластиковые полукрылья перед первой и за задней осями;
  • Пара брызговиков SUER (Германия) с логотипом STEELBEAR за задней осью;
  • Автоматический ДВУХСТОРОННИЙ подъемный механизм первой оси.
Колеса и шины
  • Колесо в сборе 7 шт. (вкл. 1 запасных);
  • Шины CORDIANT PROFESSIONAL 160K размерностью 385/65R22,5;
  • Стальные диски JANTSA 22,5х11,75 ET0.
Тормозная система
  • Пневматическая электронная тормозная система WABCO TEBS-E 2S/2M (Германия), с функцией RSS (система противоопрокидывания). EBS позволяет получить оптимальное соотношение между тормозными силами отдельных колес, а также между тягачом и прицепом;
  • Информационная система тормозных характеристик SMARTBOARD (позволяет вручную управлять подъемными механизмами осей);
  • Принудительный подъем первой оси тройным нажатием на педаль тормоза (функция «Помощь при трогании») при скорости до 30 км/ч;
  • Датчики АБС на второй оси;
  • АЛЮМИНИЕВЫЕ воздушные ресивера пневмоподвески и тормозов;
  • Тормозные камеры мембранного типа;
  •  Стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на второй и третьей осях;
  • Две пневматические соединительные головки (питающая и управляющая);
  • Розетка АБС по ISO7638 (без соединительных кабелей с тягачом).
Электрооборудование
  • Электрооборудование ASPOECK (Германия) во взрывобезопасном исполнении.  Кабель и разъемы надежно защищены, от химического и теплового воздействия, с напряжением в сети 24 вольта;
  • Центральный 10-ти жильный кабель с сечением: 7х1,5 мм и 3х2,5 мм;
  • Передние габаритные фонари белого света – 2 шт;
  • Габаритные боковые фонари – 8 шт.;
  • Фонари освещения номерного знака – 2шт;
  • Пятикамерные задние фонари со светоотражателями;
  • Контурные задние фонари в резиновых кожухах – 2 шт.;
  • Семиполюсные разъемы – 2 шт. (без соединительных кабелей с тягачом);
  • Пятнадцатиполюсный разъем для подключения электрики (без соединительного кабеля с тягачом).
Пол
  • Из ламинированной многослойной березовой фанеры толщиной 27 мм, рифленая поверхность;
  • Разрешается езда погрузчика непосредственно в кузове, полная масса автопогрузчика до 7 100 кг;
  • Крепежные кольца, встроенные в пол, для крепления груза - 24 шт.
Передняя стенка
  • Передняя алюминиевая стенка с усиленными стальными стойками и оцинкованным листом 2 мм на высоту 800 мм;
  • Пневмо и электроразъемы на высоте около 1000 мм от седельно-сцепного устройства. 
Задние ворота
  • Двухстворчатые двери PLYMETAL;
  • По 4 шарнирных петли на каждой створке двери;
  • По 2-е запорных поворотных штанг на каждой створке двери;
  • Фиксаторы дверей в открытом положении 270°;
  • Задние горизонтальные резиновые отбойники – 2 шт.;
  • Заднее АЛЮМИНИЕВОЕ защитное устройство, с интегрированным креплением номерного знака, выполненное по правилам ЕЭК ООН № 58.01, с грязезащитным брызговиком во всю ширину с рекламой STEELBEAR;
  • Рамка под регистрационный номер с логотипом STEELBEAR;
  • Светоотражающие таблички ЕСЕ 70 – 2 шт;
  • Выдвижная трехступенчатая лестница справа сзади.
Каркас
  • Стальные сдвижные съемные стойки HESTAL/KINNEGRIP (Германия), не регулируемые по высоте – 6 шт.;
  • Задние стальные съемные стойки, не регулируемые по высоте – 2 шт.;
  • Все стойки с карманами под 4 ряда деревянных перекладин;
  • Деревянные продольные планки сверху слева и справа – 4 ряда;
  • Без возможности подъема каркаса крыши;
  • Без возможности регулирования каркаса по высоте;
  • Верхние продольные балки каркаса крыши из алюминия со специальными каналами для тента, средних стоек и уплотнителей резинки (уменьшение внутренней ширины в районе этих балок ок. 140 мм);
  • Высота бокового проема примерно на 100 мм меньше внутренней высоты;
  • Боковины тента под крышей уплотнены специальным резиновым профилем;
  • Крепежные кольца на стойках, для перетяжки кузова ремнями по диагонали;
  • Сдвижной каркас крыши EDSCHA (Германия), позволяющий производить отдельно боковую и верхнюю загрузку, сдвигается к передней стенке, крепление дуги посредством пластиковых петель;
  • Штанга для обслуживания сдвижной крыши.
Коники
  • Карманы на внешней обвязке рамы для вставных стоек – по 4 шт. слева и справа;
  • Без стальных стоек из трубы 80х80х5 длинной 1800 мм – 8 шт.
Борта
  • Боковые борта слева и справа высотой около 600 мм из анодированного алюминия, по 4 шт. с каждой стороны;
  • По 4 полных стяжки на каждом борту (от основания петли до верхней плоскости борта).
Тент
  • ПВХ 650 гр./м2 -плотность(вес) ткани;
  • Светопроницаемая крыша;
  • Вертикальные запорные ремни для тента;
  • 1 ряд колец для пропускания стального таможенного троса;
  • Таможенный (пломбировочный) трос в комплекте;
  • Цвет тента серый.
Маркировка
  • Частичная светоотражающая маркировка в соответствии с директивой ECE R48, сбоку и сзади желтая.
Покраска
  • Подготовка стальных поверхностей дробеструйным методом до степени Sa 2 ½;
  • Покраска шасси двухкомпонентной АКРИЛОВОЙ системой, применяемой при окраске изделий в АВТОМОБИЛЬНОЙ промышленности с предварительным нанесением двухкомпонентного антикоррозионного цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии;
  • Цвет шасси, передней стенки, стоек и внешней обвязки чёрный RAL 9005;
  • Боковая защита без покраски (алюминиевая);
  • Заднее защитное устройство серебристого цвета;
  • Колесные диски серебристо-серые.
Компания "Грузовые прицепы" доставит прицепную технику до адреса Вашей компании, условия доставки обсуждаются индивидуально с учётом количества приобретаемой техники и Вашей территориальной удаленности.
Создание сайта OmniAgency